Главная:

Отзывы о компаниях

Все отзывы >>


 

Все отзывы

Смотрите все комментарии к интересующему вас разделу

 
-2 #33 Антон 2013-03-15 Гламур, салон красотыОтвратительный Салон!!!! Подарили сертификат в данную организацию, записался на необходимые процедуры. Пошел первый раз. Девушке администратору предъявил данный купон на бесплатную процедуру. После процедуры мне выставили счет в восемьсот рублей. Девушка администратор оказывется перепутала!!!! При по сещении кабинета пришел в ужас от увиденного. "барахло" везде весь пол салона в грязи, похоже у них отсутствует уборщица!!! В общем остался не доволен!!!!! Типичная СОЦИАЛЬНАЯ ПАРИКХМАХЕРСКАЯ !!!! Цитировать
 
 
0 #32 AnnaShat 2012-10-02 Анна, салон красотыНе знаю про парикмахеров, а вот маникюр, педикюр у Светланы в салоне "Анна" на Мира действительно бесподобный! Цитировать
 
 
0 #31 Богиня 2012-09-25 Анна, салон красотыНо такое приветствие я видела первый раз, и была дика удивлена, что это и оказался мой "самый лучший мастер". В итоге пройдя в кабинет покатилось из ее рта продолжение "жидкого поноса", что вылилось моей истерикой, уходом не начав процедуру и записью в книгу жалоб и предложений. И даже после всего этого когда я делала запись в книге жалоб, Наталья продолжала показушно ходить из комнаты в комнату и шепотом глумиться, что совсем ее не красило и было не позволительно ей себя так вести на рабочем месте. Салону не помешали бы занятия по качеству обслуживая. Сейчас очень серьезно руководство подходит к вопросу обслуживая, будет ли это кафе, ресторан, развлекательный комплекс либо магазин, а в моем случае салон красоты, но без хорошего приветствия и просто доброжелательно й беседы не будет успеха ни в жизни, ни на работе!Теперь хочу навестить салон еще раз для второй записи, может "достучусь" до столь занятых начальников. Цитировать
 
 
0 #30 Богиня 2012-09-25 Анна, салон красотыОстальные сотрудницы начали шепчась между собой тоже были недовольны администратором . Поясню, что во всех салонах место администратору отведено прямо у входа, здесь же, она по колокольчику, бьющегося об дверь, выходит через минут 10 только, когда ты в недоумении осмотришь к кому ты пришел, кто твой мастер. В моем случае администратор стоял у входа, но был отвлечен беседой на столько, что помешало ему поприветствоват ь меня и сказать что сейчас она ответит мне на все мои интересующие меня вопросы! В тот момент я пребывала там во второй раз, и всегда не понятно было к кому мне обращаться, так как ни администратора, ни бейджа не было. Вот тогда то я и наткнулась на нее самую, которая с первого вида показалась мне стервой. Я спросила у толпы сотрудниц что пришла по записи. Наталья, ответив мне своим шепелявым голосом и посмотрев на меня из под лобья :"Да прав да, что ли?!Неужели, не может быть!" Я даже подумала что это посторонний человек, в гости зашел или чей либо клиент. Цитировать
 
 
0 #29 Богиня 2012-09-25 Анна, салон красотыТак мне клятвенно божилась администратор этого салона, что руководитель очень часто заходит и обязательно позвонит. Речь идет о "лучшем мастере" Наталье(фамилию подзабыла), которая в тот день показала свое мастерство хамской бабенки на отлично! Выглядел этот переполох как на рынке у торгашей, которым плевать купишь или нет, идет тебе это или нет, начав оправдываться передо мной и администратором , что она мило всех поприветствовал а Удивило то, что администратор даже не удосужилась утихомирить разъяренную, орущую мне в ухо, дикую женщину. В то время подстригали моего мужа, а я была записана к "мастеру" на коррекцию бровей, что не состоялось. Цитировать
 
 
0 #28 Богиня 2012-09-25 Анна, салон красотыХочу пожаловаться на салон красоты! Ну во-первых писала жалобу, в книгу салона, три недели назад, очень хотела пообщаться непосредственно с руководителем, который нанимает такой хамский персонал. Но увы, видимо правильно говорят "рыба гниет с головы". Ведь как ведет себя руководство,что позволяет и на что закрывает глаза, от этого виден характер сотрудника, его желание работать безукоризненно и без нареканий. В итоге звонка не поступило, хотя по закону ответ на жалобу в течении двух недель должны были дать. Цитировать
 
 
0 #27 Богиня 2012-09-25 Анна, салон красотыОтвратительное обслуживание! Неприветливый администратор! Полное отсутствие качественной работы. Все сотрудницы пропахли табачным дымом, перед работой руки даже не помоют. Полное отвращение! Цитировать
 
 
0 #26 Елена Прекрасная 2012-06-24 Мишель, салон красотыНикому не советую туда идти!Ходила туда на покраску в итоге вышла от туда с зеленым цветом волос еще и денег содрали прошлось идти в другой салон перекрашиваться . Цитировать
 
 
0 #25 / светлана 2012-04-04 Золотка, салон красотыпарикмахеры там точно класс и солярий хороший. Цитировать
 
 
+1 #24 анна / 2012-03-13 Золотка, салон красотыпарикмахеры там хорошие, но солярий просто ужас. Постоянно с ним проблемы. То он вовремя не выключится, то наоборот раньше времени вырубится, лампы не очень Цитировать
 
 
0 #23 любаша 2011-12-27 Изумруд-1, салон-парикмахерскаямужской мастер альбина разбивает семьи,колечит психику мужчин. гоните ее от себя и своих мужей. Цитировать
 
 
+4 #22 Евгения 2011-12-26 Медея, салон-парикмахерскаяЯ ушла с такой прической…. Мое настроение было испорчено до сегодняшнего утра. С меня за все неприятности еще и взяли деньги, и даже не извинились, хамство….. Я во первых очень желаю, чтоб данный мастер была уволена… и меня хватит не только на данное письмо, я так же обращусь в комитет по правам потребителей. Очень надеюсь, что данное письмо будет читать собственник салона, примите меры, гарантирую, что ни я ни мои близкие и знакомые посещать ВАШ салон не будут….. но есть другие клиенты и вам же нужно будет жить дальше….. Убедительная просьба научить Ваших сотрудников одной простой истине – что Вы никто без Клиентов. И избавьтесь от Оксаны – мало того что никчемный мастер – еще и ХАМКА! Цитировать
 
 
+2 #21 Евгения 2011-12-26 Медея, салон-парикмахерскаяИмела горе быть Вашей клиенткой, перед Новогодним корпоративном решила воспользоваться услугами салона «Медея» - со вчерашнего дня носит имя нарицательное. Мастер в кавычках – Оксана – которая даже фен в руках держать не умеет, мало того, что хамка, которая мне грубила, она роняла расчески на пол, тут же полоскала под водой и дальше меня причесывала…. Цитировать
 
 
+14 #20 Анастасия Кетова 2011-10-21 Александриа, семейный салон красотыхожу уже полгода в Александрию. Делаю покрытие гель лаком, девченки всем советую держится 3-4 недели. Цитировать
 
 
+1 #19 Шадрина Екатерина 2011-09-09 Александриа, семейный салон красотыНарощенные ногти надо уметь носить, если человек неаккуратный, он и титановые сломает. Цитировать
 
 
+1 #18 Шадрина Екатерина 2011-09-09 Александриа, семейный салон красотыА мы регулярно ходим в александрию, нам все нравится. Кстати это единственное место, где из меня селали блондинку и по цене нормально получилось, а подруга у меня наращивание делала ей понравилось, ещё не один раз на корекцию приходила. Сейчас в Екат хотим ехать грудь делать. Цитировать
 
 
+2 #17 natai11 2011-09-04 Александриа, семейный салон красотыМы обслуживаемся в салоне всей семьей, нам очень нравится! Считаю, что цена за качество услуги сопадает. И ногти наращивала держались очень долго, все зависит от того как вы умеете с ними ходить. Всегда подстригаю ребенка только там и сама только там подстригаюсь, и всегда все замечательно. Цитировать
 
 
+1 #16 Анастасия 2011-08-02 Венера, салон красотыздраствуйте, а сколько стоит наростить ногти? Цитировать
 
 
+2 #15 Анастасия Юрьевна 2011-05-12 Александриа, семейный салон красотыЯ делала наращивание ногтей, через 3 дня один ноготь просто отпал, а еще через 2 дня отпал другой ноготь! Пришла мне его сделали (первый ноготь) за 100 р.! Хотя даже неделя не прошла!!! А со вторым вообще не пошла! Далеко не самое лучшее место, и цены отнюдь не дешевые! Цитировать
 
 
+3 #14 21dek1984@rambler.ru 2011-04-17 Александриа, семейный салон красотыраньше был хороший салончик
сейчас же…
вымыли волосы ледяной водой (горячей нет)
после шампуня не нанесли бальзам (волосы длинные), из за этого волосы тяжело расчёсывались. мастер их дёргала как мочалку. не свои ведь не жалко
потом еще минут 40 ровняла обычную прямую чёлку. так с неровной и ушла домой!
Администратор вместо извинений стояла с наглым видом и взяла денег намного больше чем обычно. хотя за такой "сервис" мне должны заплатить. чтобы я волосы лечила после них.
позор! рассказала всем знакомым чтобы не ходили в Александрию
Цитировать
 
 
0 #13 Ириночка 2011-01-25 Мозаика SPA, spa-салонВ Мозаику СПА мы ходили вместе с мужем - ощущения просто улет! Цитировать
 
 
0 #12 Администрация сайта 2010-12-10 Венера, салон красотыЗдравствуйте, Диана.
График работы салона указан в пункте Режим работы.
Цитировать
 
 
0 #11 Диана 2010-12-10 Венера, салон красотыЗдравствуйте! какой у вас рабочий график? Цитировать
 
 
0 #10 Катя 2010-11-30 Анна, салон красотыИ чем же он нравится? Я как раз рядом живу, думаю сменить своего парикмахера Цитировать
 
 
+1 #9 Вероника 2010-11-17 Анна, салон красотыМне очень нравиться этот салон! Цитировать
 
 
0 #8 Лариса 2010-10-16 Манго, салон красотыТоже регулярно хожу в этот салон, мне нравится! Цитировать
 
 
0 #7 Ольга 2010-10-12 Манго, салон красотыХодила к парикмахеру в этот салон. Лечила волосы после окрашивания (после другого салона!).мастер просто супер. рекомендуюWink Цитировать
 
 
0 #6 аня 2010-10-11 Манго, салон красотыочень хорошее обслуживание. косметолог-настоящий профессионал! и цены разумные. Цитировать
 
 
-1 #5 ekaterina 2010-08-26 Лас-Вегас, центр развлеченийОтвратительное отношение персонала к клиентам бара.Я такого никогда не видела.Нас просто открыто посылали.Конфликт из-за тухлых роллов.Попросили официантку забрать их,она забрала,а затем (ПРЕДСТАВЬТЕ) принесла обратно,постави ла перед носом и сказала что они нормальные.Как интересно она об этом узнала!Попросил и позвать администратора, подошел какой-то молодой человек с улицы БЕЗ БЕЙДЖИКА,принес книгу жалоб.А на просьбу сообщить фамилию официантки,кото рая нас обслуживала,ска зал что это КОНФИДЕНЦИАЛЬНА Я информация.В общем,я просто в шоке,откуда понабрали таких грубых,хамоваты х "людей".Впервые была в краснокамском заведении,больш е нет желания.Считаю их нужно уволить.И еще хотелось бы донести эту информацию до руководства данного отвратительного кафе. Цитировать
 
 
0 #4 Надежда 2010-07-29 Галина, салон красотыВидимо на зарплате не сказывается количество клиентов, что очень странно Цитировать
 
 
0 #3 Татьяна 2010-07-27 Галина, салон красотыОчень интересное поведение сотрудников. С такой неохотой отвечают на вопросы, не заинтересованы в клиентах. А может и отбор у них? Но я была готова заплатить деньги за оказанные услуги, а меня мысленно послали. Цитировать
 
 
0 #2 gubanova_yulia 2010-07-20 Лазурный берег, салон красотыПрическу в итоге все-таки сделали, накраситься не получилось. Через час прическа пришла в негодность, все кудри развились, и к вечеру в кафе я была уже просто лохматая и прятала волосы за спину. Это просто ужас, фотографии испорчены. Теперь по стоимости прически. Сначала мастер сказала, что прическа не сложная и будет стоить 1200 р. В день свадьбы она заявила, что прическа сложная и стоит 2000 р. + выезд на дом 500 р. Средняя цена на свадебную прическу по городу 1000 р. Причем за выезд парикмахер обычно берет из расчета, сколько денег он потратил на дорогу - такси, автобус, бензин (если на своей машине). После свадьбы я обратилась с претензией в салон. К сожалению, в салоне работают очень непрофессиональ ные и наглые специалисты. Пожалуйста, не выбирайте этот салон, есть очень много других достойных. Цитировать
 
 
0 #1 gubanova_yulia 2010-07-20 Лазурный берег, салон красотыБезответственно е отношение к клиентам. К сожалению, столкнулась с этим салоном, т.к. находится он вблизи моего дома. Договорилась о репетиции свадебной прически и макияжа. Сказали, что репетиция бесплатно. Пришла к мастеру (Наталья) на репетицию, она не захотела ее делать, уверяя меня, что уже все попробовала на другой девочке. Я все-таки уговорила ее попробовать прическу. Сделали. Репетицию макияжа сделать не успели, т.к. после меня уже был записан следующий клиент. Договорились о репетиции макияжа и корректировке бровей, назначили день. Я пришла в салон в назначенное время, мастер по корректировке бровей опаздывала, меня попросили подождать. В итоге мастер так и не пришла. Наталья же забыла всю косметику, и репетиция макияжа сорвалась за 2 дня до свадьбы. Накануне свадьбы вечером, я позвонила своему мастеру, она была в нетрезвом состоянии, утром в день свадьбы мой муж заметил, что от нее несло перегаром. Цитировать
 
 
 

Наши награды: nagrada-visionary

Страна Красоты - Пермь

Мильчакова Екатерина

perm@strana-krasoty.ru,

krasota@milchakova.ru

Тел.+79125955533